88 рецептов
Оливье с яблоком

Одна из лучших добавок в оливье на мой вкус – яблоки. Причем рекомендую обратить внимание на кислые или кисло-сладкие зеленые сорта, которые особенно гармонично вписываются в блюдо. Дальше в рецепте расскажу, как их правильно добавить.

0
Слоеный салат «Оливье» в стаканах

Приготовьте оливье по-особенному: выложите ингредиенты слоями и не на тарелку, а в красивые стаканы. Такая подача понравится всем и традиционный салат снова окажется в центре всеобщего внимания. Готовить предлагаю с ветчиной.

0
Веганский рецепт Оливье

Из всех старых популярных салатов оливье – один из тех, которые проще всего адаптировать под веганскую диету. И дальше в рецепте я расскажу, как это сделать, и что можно заменить. А заодно – что делать с веганской заправкой к салату.

1
Оливье со сметаной

Майонез – пожалуй, самый вредный и жирный ингредиент оливье, особенно магазинный. Но от него очень легко отказаться. Например, можно заменить его сметаной. А что добавить в нее для вкуса и цвета – я расскажу дальше в рецепте.

0
Оливье с грибами

Одна из моих любимых вариаций оливье – это оливье с грибами. Так что если вы тоже считаете, что нет такого блюда, которое испортят шампиньоны – этот рецепт специально для вас. Минимум дополнительных трат времени – и совсем новый результат.

0
Кето салат Оливье

Для того чтобы блюдо соответствовало требованиям низкоуглеводного питания, пришлось исключить картофель. Также для улучшения пищевой ценности я добавила авокадо. Заправляла кето салат Оливье домашним майонезом.

0
Оливье с языком

Одна из самых вкусных и изысканных вариаций оливье – это оливье с языком. На него уйдет больше времени, потому что язык сначала нужно приготовить. Но результат точно стоит затраченных усилий – очень уж он хорош.

0
Оливье в лаваше

Любой салат при желании можно подать в лаваше. Например, оливье. Это очень удобный вариант, если вам нужна не большая общая салатница, а аккуратные порционные закуски. Самое главное здесь – мелкая нарезка, за счет чего рулет и держит форму.

1
Оливье на Новый год

Ну какой Новый год обходится без внушительной порции салата оливье? Сегодня поделюсь с вами лучшим праздничным рецептом, чтобы все гости точно остались в восторге. Ведь уже много лет подряд оливье остается звездой застолья.

0
Оливье с ветчиной

Если дома как раз залежался кусочек ветчины, это отличный повод приготовить вкуснейшее оливье. Причем ветчина может быть абсолютно любой, домашней или магазинной, с добавками или без. Все равно будет вкусно!

0
Оливье с консервированным тунцом

Консервированный тунец очень часто используется в салатах. А в таком случае чем оливье хуже? Своеобразный эксперимент дал отличный результат – принципиально новое прочтение старой классики. Как минимум, оно стоит внимания.

0
Оливье с индейкой

Раз уж можно приготовить оливье с курицей, то подойдет и другая птица. Например, сочная и аппетитная индейка, с которой салат уж точно не будет суховатым. А дальше расскажу, что еще вам пригодится для такого рецепта, и что делать потом.

0
Оливье с крабовыми палочками

Вы же наверняка тоже хоть раз сталкивались с этими спорами, какой салат лучше – крабовый или оливье. Но зачем перебирать крайности, если всегда можно найти компромисс. Именно поэтому сегодня предлагаю приготовить оливье с крабовыми палочками.

0
Слоеный салат Оливье

В большинстве случаев при подаче оливье перемешивается в большой салатнице. Но можно приготовить его порционно. И тогда предлагаю сделать это слоями, потому что так блюдо получается гораздо наряднее и красивее.

0
Оливье с копченой курицей

Если оливье с вареной курицей кажется вам суховатым и пресноватым, есть решение! Вот такой рецепт с ароматной копченой курицей станет достойной альтернативой. Удобнее всего использовать копченую грудку – ее достаточно просто нарезать.

0
Оливье без зеленого горошка

Зеленый горошек давно уже стал привычным и повседневным ингредиентом оливье. Но он не обязателен. Так что если вы его не любите – этот рецепт для вас. Если под рукой не оказалось нужной баночки, а в магазин бежать не хочется – тоже ловите альтернативу.

0
Столичный рецепт Оливье

Среди традиционных рецептов оливье отдельно стоит отметить столичный. Именно его мы приготовим сегодня. Но нарезать салат – это половина дела. Не забывайте о красивой презентации, с которой даже самое простое блюдо заиграет новыми красками.

0
Оливье с колбасой, горошком и соленым огурцом

Если вы тоже любите, чтобы оливье было посытнее, со всем лучшим сразу – ловите такой рецепт с колбасой, горошком и соленым огурцом. Простой, быстрый и очень вкусный, этот салат точно покорит всех даже за праздничным столом.

0
Оливье с луком

Можно долго спорить, нужен ли в оливье лук, но как минимум такой рецепт не помешает. Если луковица окажется слишком горькой, советую на время замочить ее в воде с уксусом или просто обдать кипятком, чтобы не забивать остальные ингредиенты.

0
Оливье с говядиной

Домашнее оливье хорошо своей универсальностью. Ингредиенты можно легко убирать, добавлять или заменять похожими. Например, вот такой вариант с говядиной точно понравится всем любителям нормального мяса вместо колбасы.

0
Оливье с рыбой

Если оливье можно приготовить с любым мясом и даже с морепродуктами, то почему бы не приготовить его с рыбой? Я предпочитаю использовать соленую, потому что иначе ее вкус просто затеряется среди других ингредиентов.

0
Оливье с каперсами

Среди простых и беспроигрышных способов разнообразить оливье – каперсы. Они очень гармонично вписываются в салат, в котором и так идут то соленые огурцы, то консервированный горошек. Отдельно советую оставить ложку каперсов для украшения.

0
Оливье без картошки

При всех своих преимуществах оливье – довольно сытный и тяжелый салат. Но его можно сделать немного легче. Например, иногда достаточно просто убрать картошку. И дальше в рецепте я расскажу, как это сделать и главное – как скорректировать остальные пропорции ингредиентов.

0
Оливье с авокадо

Конечно, в классическом оливье не было никакого авокадо. Но это исключительно потому, что авокадо тогда не было так популярно и доступно, а не потому, что оно сюда не подходит. На самом деле получается очень вкусно и гармонично.

0
Оливье с телятиной

Невероятно вкусное и сытное оливье получается из телятины. Мягкая и нежная сама по себе, она куда лучше и полезнее колбасы. Такой вариант подойдет даже детям. Особенно если приготовить заправку самостоятельно, хотя это не обязательно.

0
Оливье с куриной грудкой

Самая легкая и диетическая версия оливье несомненно получается с куриной грудкой. Причем ее можно приготовить любым удобным способом – отварить, запечь в фольге или просто обжарить. Это никак не влияет на дальнейшее приготовление салата.

0
Классический рецепт оливье

У каждой хозяйки в запасе есть свой рецепт оливье. Сегодня поделюсь с вами классическим вариантом. Здесь нет ничего лишнего – только основные ингредиенты. А уже потом можете дополнить их на свой вкус. Не бойтесь экспериментировать!

0
Французский рецепт салата Оливье

Салат оливье популярен не только у нас, а и по всему миру. Более того, есть много разных вариаций, опробованных кулинарами. Например, вот такой французский рецепт отлично разнообразит повседневное и даже праздничное меню.

1
Оливье с крабовым мясом

Сложно поверить, но даже из оливье можно сделать настоящую экзотику. Например, вот такой необычный вариант с крабовым мясом! Для украшения советую зелень и колечки редиса – они очень красиво дополняют блюдо по цвету.

0
Оливье без колбасы

Даже если вы совсем забыли купить колбасу на оливье – это не повод отказываться от любимого салата. Вполне можно обойтись без нее. Будет все так же вкусно и сытно. А для разнообразия предлагаю добавить горсть грибов.

0
Оливье со слабосоленой семгой

Оливье со слабосоленой семгой – звучит немного странно и непривычно. Да и по вкусу это получается уже совсем другой салат. И выглядит он иначе. Но основные тонкости приготовления остаются теми же – минимум усилий при безупречном результате.

3
Оливье с курицей

Кто сказал, что оливье обязательно готовить с колбасой или другими магазинными продуктами? Рецепт с курицей – отличный выбор для тех, кто хочет сделать привычный салат полезнее и легче. Все ингредиенты отлично сочетаются между собой.

0
Оливье с сыром

Я абсолютно уверена, что нет такого блюда, которое можно испортить сыром. Если вам тоже близок такой подход – то обязательно попробуйте это оливье. Получается еще вкуснее и сытнее чем обычно, а времени уходит столько же.

0
Оливье со свиным языком

Оливье со свиным языком – одна из классических вариаций этого салата. Хотя, пожалуй, самая долгая в приготовлении, потому что язык придется сначала отварить. Но получается гораздо вкуснее, чем с магазинной колбасой или сосисками.

0
Оливье с слабосоленой форелью

Кусочек слабосоленой форели достойно разнообразит классический рецепт оливье. Ведь никто не говорит, что кроме мяса или колбасы больше нет вариантов. Тем более, вариант с красной рыбой сразу выглядит вдвойне празднично и нарядно.

0
Оливье с красной икрой

Вы когда-нибудь пробовали оливье с красной икрой? Если еще нет, предлагаю наверстать упущенное к ближайшему же подходящему празднику. Идеальное блюдо, чтобы порадовать домочадцев и гостей. И в то же время – хорошо знакомое и известное.

0
Оливье с красной рыбой

Любимый салат заиграет новыми красками, если приготовить его с красной рыбой. Благодаря этому блюдо изменится кардинально. Рекомендую готовить со свежими огурцами, но, если вы любитель соленых, смешайте оба ингредиента в равных пропорциях.

0
Оливье с колбасой и солеными огурцами

В классическое оливье с колбасой почти всегда идут огурцы, свежие или соленые. Сегодня я предлагаю остановиться на втором варианте. Во-первых, они доступны в любое время года. А во-вторых, придают пикантность салату.

0